Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему дизайн - излюбленный инструмент маркетологов?

МаркетингДизайн+2
Анонимный вопрос
  ·   · 5,9 K
Маркетолог, руководитель проектов  · 28 окт 2021
Предположу, что в вопросе речь идёт о графическом дизайне.
Дизайн имеет осязаемое выражение, которое по сути является носителем дополнительной информации о продукте и компании. Будь то упаковка товара, логотип бренда или макет рекламного баннера — это воплощение ценностей, которые несёт в себе продукт.
В наше время кроме рациональной ценности продукты и бренды могут предлагать потребителю много эмоциональных ценностей (и составных ценностей, если углубляться). Эти дополнительные ценности приходят на помощь в борьбе с конкурентами на насыщенном рынке.
Когда у ваших макарон кончились рациональные преимущества – есть ещё 10 производителей, которые предлагают точно такие же спиральки с точно тем же вкусом по точно той же цене — приходится придумывать, чем всё-таки отличаются ваши макарошки.
Так оказывается, что они изготовлены по старинному итальянскому рецепту, компания семейная и макароны производил ещё ваш прадед, а цельнозерновая мука становится полезной для тонуса сосудов. И основной инструмент в деле донесения этих мыслей до покупателя — это дизайн. Помимо того, что вы обозначите это текстом на упаковке, вы добавите туда итальянский флаг, фото своего деда и маленькое сердечко возле названия пасты.
По данным исследований от 60 до 70% информации человек воспринимает с помощью зрения. Поэтому созданный вами дизайн будет хорошо передавать ваше сообщение потребителю.
Конечно, нельзя отрицать вклад дизайна и в подчёркивание рациональных ценностей. Именно дизайнер будет умещать всю необходимую техническую информацию на упаковке. А если говорить про промышленный дизайн – он обеспечивает удобство пользования и безопасность продуктов.
Но давайте вернёмся к иррациональным ценностям и графическому дизайну. Интересно узнать больше о том, почему мы выбираем такие продукты?
Предлагаю для ответа на этот вопрос обратиться к постмодернистским взглядам на исследование потребления. Французский философ и социолог Жан Бодрийяр в своих ранних работах (1968–1972 гг.) высказывал предположение, что у потребления появилась новая функция помимо удовлетворения витальных потребностей. Он утверждал, что потребление теперь будет являться способом коммуникации.
То есть человек, потребляя определённые продукты, транслирует информацию о себе окружающим. Да и сам себя убеждает в чём-то. Бренды дают обширные возможности для самовыражения таким образом. Далеко ходить не надо, посмотрите, каким мощным сообщением сегодня считают смартфон с яблоком 😊. Его обладатель определённо не беден, следит за тенденциями, старается выглядеть стильно, ну и конечно же приобщается к личности гениального отца бренда в чёрной водолазке. Умный, но понятный, стильный, но простой… Во всяком случае, это один из вариантов такого сообщения через предмет.
Поэтому дизайн продукта и его упаковки должен выделяться среди прочих. Иначе как окружающие считают моё сообщение, да и как я сама буду чувствовать, какой я становлюсь, потребляя этот продукт?
P.S. хочу уточнить. Под продуктом я имею в виду не только материальную вещь. Это могут быть телепередача, мобильное приложение, онлайн-курсы и так далее.
2 эксперта согласны
Какой элегантный ответ, полезно. Спасибо!
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 1 нояб 2021
Потому что дизайн призван ориентироваться и воздействовать вплоть до конкретного человека. Это отличный инструмент достучаться до выбранной маркетологом целевой аудитории и выдать свой продукт "за своего", что максимально... Читать далее
интернет-маркетинг • авиастроение • автоматизация...  · 29 окт 2021  · uslugi.yandex.ru/profile/RomanKalinov-330817
Дизайн - один из таких предметов. Равно, как и текст. Представим ситуацию, когда, скажем, есть рассылка о приглашении на вебинар, но нет призыва к действию, что нужно сделать и кому этот вебинар может помочь. Рассылка уйдет в... Читать далее
В Телеграм у меня можно заказать услуги по автоматизации бизнеса и маркетингу:Перейти на t.me/kalinov_expert
😎 7 лет продаю текстом ✅ Сайты под ключ 🔑Дорого...  · 29 окт 2021  · dr-convert.site
Я бы ответил вопросом на вопрос, и спросил: «А почему вы считаете, что именно дизайн излюбленный инструмент маркетолога?» Например я считаю, что излюбленный инструмент маркетолога — это гугл-таблицы. Именно четкое... Читать далее
Создаю прототипы лендингов, которые продают ваш продукт еще до дизайнаПерейти на dr-convert.site/portfolio
Первый
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа...  · 7 нояб 2021
Всё потому, что без него никак) Это способ сделать масштабное наглядным, облегчить восприятие большого массива информации, транслировать идею, сформировать мнение, обратить внимание. Работа с дизайнером - терапевтичная вещь... Читать далее
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 1 нояб 2021  · bellena.art
Потому что дизайн привлекает внимание целевой аудитории, а если на продукт не обратят внимание нужные люди - продажи не произойдут.
Через упаковку продукт "общается" с покупателем. А упаковка - это дизайн.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art