Потому что дизайн привлекает внимание целевой аудитории, а если на продукт не обратят внимание нужные люди - продажи не произойдут. Через упаковку продукт "общается" с покупателем. А упаковка - это дизайн.
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru · 1 нояб 2021
Потому что дизайн призван ориентироваться и воздействовать вплоть до конкретного человека. Это отличный инструмент достучаться до выбранной маркетологом целевой аудитории и выдать свой продукт "за своего", что максимально... Читать далее
Дизайн - один из таких предметов. Равно, как и текст. Представим ситуацию, когда, скажем, есть рассылка о приглашении на вебинар, но нет призыва к действию, что нужно сделать и кому этот вебинар может помочь. Рассылка уйдет в... Читать далее
Я бы ответил вопросом на вопрос, и спросил: «А почему вы считаете, что именно дизайн излюбленный инструмент маркетолога?»
Например я считаю, что излюбленный инструмент маркетолога — это гугл-таблицы. Именно четкое... Читать далее
Предположу, что в вопросе речь идёт о графическом дизайне.
Дизайн имеет осязаемое выражение, которое по сути является носителем дополнительной информации о продукте и компании. Будь то упаковка товара, логотип бренда или макет... Читать далее
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа... · 7 нояб 2021
Всё потому, что без него никак) Это способ сделать масштабное наглядным, облегчить восприятие большого массива информации, транслировать идею, сформировать мнение, обратить внимание.
Работа с дизайнером - терапевтичная вещь... Читать далее