Какая цель у школьных уроков английского?
1) "Вычитать материал", успеть за предписанной программой.
2) Сдать финальный тест, созданный на основе программы.
Цели "научить общаться на иностранном языке" лишь формальны, так как общение как таковое практически невозможно организовать в школьном классе. Почему невозможно? Во-первых, дай детям поговорить на уроке - будет шумно (а многие учителя этого не любят), а во-вторых, если разговаривать, то за программой не успеешь.
Именно поэтому даже самые лучшие и интересные учебники проходят "по верхам". Кто смог - тот успел и усвоил. Кто не успел - отправился к репетитору.
Кроме того, если поделить 45 минут урока на 15 учеников (именно столько обычно сидит в группе на английском), то получается 3 минуты на ребёнка. Из них минимум половину будет говорить учитель. За такое время просто невозможно полноценно научить.
Не будем забывать о технической оснащенности учебного процесса (во многих школах в регионах даже магнитофона нет).
Что из всего этого следует?
Рамки и цели, навязанные "сверху" на дают простора творчеству преподавателя, а техническое обеспечение и организация процесса не дают времени на полноценное обучение.
Это не всегда вина преподавателя, часто в школах работают очень грамотные учителя.
А самые лучшие преподают в школе Allright.io!
Кстати, сейчас в All Right проходит акция: введите промокод THEQUESTION и получите в подарок два урока при первой оплате!
В школе вполне можно усвоить грамматику. Но с разговорным сложнее, поскольку чтобы его усвоить нужно регулярно разговаривать. А в группе из 15 человек каждый ученик физически не может разговаривать больше чем несколько минут за урок.
или все 30 лет назад..