Помимо уже названных причин, популярность обусловлена тем, что BigHit грамотно вложили деньги в продвижение группы.
Участникам придумали образы и истории, вызывающие отклик в сердцах людей, и, можно сказать, во многих своих песнях BTS спекулируют на этих историях (путь трейни BTS со слов фанатов тяжелее, чем у всех остальных трейни, однако стороннему наблюдателю ясно, что их путь такой же сложности, как у всех трейни из маленьких компаний. Образ неудачников, которые поднялись на вершину и постоянное напоминание об этом (например, большим количеством песен именно о том, как они стали крутыми и никогда не сдадутся)).
После успеха артистов в своей стране, агенство решило не засиживаться, чтобы не повторить судьбу ЕХО, а выйти на новые рынки:
Япония – в Японии к дебюту группы началась новая корейская волна. Они попали в момент, когда среди японских школьниц модно притворяться кореянками, когда на японском рынке нет бойзбендов с молодыми участниками (почти всем участникам бойзбендов в Японии больше 30 лет), а крупнейшее (да и почти единственно) агенство почти всех бойзбендов запрещает даже фото обложек журналов с участниками выставлять в интернет, что говорить о музыке, которую даже купить в цифровом формате нельзя. Однако, стоит заметить, что музыку BTS в Японии очень плохо покупают и слушают (3-6 тысяч покупок альбомов, через месяц максимум песни вылетают из топа стриминга). Они хороши в физических продажах дисков (в них карточки с участниками) и продажах мерча.
Россия – у нас корейская волна пришла на смену японской волне и стабильно росла с 2007-2010 годов. После ухода участников из ЕХО, их фанаты снизили свою активность. Можно сказать, что «трон» опустел (хотя ЕХО до сих пор популярны в Южной Корее). И в это время вылезают BTS. Хит за хитом, авторами которых являются сами участниками (хотя я предполагаю, что агенство скупает авторские права, либо им очень повезло хотя бы с одним таким талантливым участником), их образы и опустевшее место главной мужской к-поп группы делают своё дело. Быть фанатом к-попа становится модным (потому что к-поперы до сих пор частенько выделяют себя как элитарную группу, которая противостоит быдлу, называющему всех узкоглазыми китайцами; а быть не быдлом – модно и круто), а новичкам в корейской культуре кажется, что нельзя быть к-попером, не любя при этом главную мужскую группу, вот и фандом растёт, в нём появляются неадекватные представители (и это не обязательно маленькие девочки).
США – во-первых, тут та же история, что и в России. Во-вторых, агенство вложило огромные суммы именно в продвижение в США. На фоне успеха в Южной Корее и волне популярности к-попа было грешно не выкупить рекламу в iTunes другой страны, предполагаю, что было куплено несколько статей в влиятельных изданиях, которые потом подхватили абсолютно все.
Считаю действия агенства просто гениальными, особенно учитывая то, что оно не входило в большую тройку южнокорейских агенств и BTS – их первое популярное детище.
Я тоже не думала....Особенно,в мои годы....😌
Сайферы это для хейтеров. Для хецтеров это самое то. В лирике ничего ужасного нету. Вы наверно не тот перевод читали.
успешны..может потому что их музыка нравятся миллионам
они открытые ,добрые и очень любят своих фанатов
их музыка имеет огромный смысл
они призывают людей любить и уважать себя
вдохновляют многих
думаю,в этом и заключается их уникальность