Во многом тут играли соцсети типа твиттер, это самая большая база для поклонников корейской музыки из разных стран. В твиттере они набрали огромнейшее количество голосов, которое и помогло им выиграть награду Billboard. Конечно не обошлось без накрутки, но в к-поп среде это распространенное явление(просмотры на ютуб, голосование на сайтах разного толка), хотя не отрицаю, что их фанбаза очень огромна и бесконечно предана. Это и послужило катализатором чтобы их заметила американская общественность, где их начали приглашать как гостей на различные мероприятия и шоу.
Они достаточно талантливы, чтобы самим принимать участие в создании музыки. Это редкость для азиатского рынка, где айдолы являются марионетками в руках компаний, где за них пишут музыку и ставят хореографию. Хотя тенденция писать собственноручно музыку начала в последнее время набирать обороты(уж любят фанаты померяться п*п*ськами насчёт этого). Пение у них довольно среднее, часто выступают с даблами, пререкордом, однако с такими танцами это неудивительно.
Да и пасхалки, любят они снимать сюжетные видео со всякими намеками и продолжениями историй. Они и их команда очень творческие люди, которые не просто так пришли снять красивые и яркие клипы.
Короче, популярность они получили за счёт фанатов, а фанатам есть за что их любить.
Я тоже не думала....Особенно,в мои годы....😌
Сайферы это для хейтеров. Для хецтеров это самое то. В лирике ничего ужасного нету. Вы наверно не тот перевод читали.
успешны..может потому что их музыка нравятся миллионам
они открытые ,добрые и очень любят своих фанатов
их музыка имеет огромный смысл
они призывают людей любить и уважать себя
вдохновляют многих
думаю,в этом и заключается их уникальность