Дорого. Последние годы перелет на Конкорде обходился в 2,5-5 тысячи евро. Это очень много для современной ситуации на рынке авиаперевозок.
Шумно. Не в салоне, где уровень шума был примерно как в обычном четырехмоторном реактивном самолете, а на земле. Возможно вы слышали звук, с которым "самолет преодолевает звуковой барьер", это грохот, похожий на громкй орудийный выстрел. И тут надо понимать, что это не "выстрел" как таковой, нет такого события, который называется "преодоление звукового барьера". Когда самолет на "сверхзвуке" летит в воздухе, он распространяет вокруг себя конус ударной волны. Вот именно она, достигая земли и уха наблюдателя, вызывает эффект "выстрела". Это означает, что на протяжении всего полета все люди на земле, под самолетом, будут слышать этот "выстрел", каждый пролет самолета. Именно это было причиной, почему "Конкорды" использовались только на трансатлантических рейсах (и не были допущены, например, к перелетам через США, летая только между Парижем (Лондоном) и Нью-Йорком). Они выходили "на сверхзвук" уже над Атлантическим океаном.
Ну и, конечно, высокий расход топлива и стоимость эксплуатации такого самолета.