Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему больше не летают на сверхзвуковых пассажирских самолетах?

ТехнологииТранспорт+1
Vsevolod Boyko
  ·   · 42,3 K

Оказалось дорого и не безопасно. Сейчас когда цена на нефть вновь упала до исторических минимумов, может быть и вернуться к этой теме. Но в любом случае сверхзвук требует сильно большего количества топлива на 1 пассажира, а даже сейчас на рейсах из США в Европу и ЮВА, 1-й класс заполнен совсем не всегда, что косвенным образом говори о том, что платежеспособный спрос на дорогие ($5-10K за билет) сверхзвуковые перелёты, вероятно будут плохо продаваться. Плюс все помнят про катастрофы Конкордов и Ту-144, так что желающих рисковать пока нет. Разработки ведуться, и даже гиперзвуковые пассажирские проекты есть, но пока ничего реального нет и это всё будет (если будет) сильно не дешево для пассажира.

>> Плюс все помнят про катастрофы Конкордов и Ту-144, так что желающих рисковать пока нет. Конкорд с пассажирами... Читать дальше
Дорого. Последние годы перелет на Конкорде обходился в 2,5-5 тысячи евро. Это очень много для современной ситуации на рынке авиаперевозок. Шумно. Не в салоне, где уровень шума был примерно как в обычном четырехмоторном... Читать далее
Справедливости ради ударная волна распространяется только при переходе звукового барьера, а использование его... Читать дальше
Да и лететь в Конкорде было чертовски неудобно. Узкофюзеляжный самолет сковывал буквально во всем. От узких кресел по туалетов. по сравнению в которыми обычная телефонная будка была просто дворцом. Сомнительное удовольствие за... Читать далее