Потому что это не человек был создан по образу и подобию божьему, а Бог был создан по образу и подобию человека.
Все дело в представлении. Ведь о Боге нам ничего не может быть известно опытным путем, о Боге у человека имеется только лишь представление. Это представление не берется ниоткуда, оно должно на чем-то основываться. Основывается оно на том, что человек видит вокруг себя и в реальной жизни, только так. Например, древние греки представляли что Солнце привозит на небо бог Гелиос на своей колеснице, потому что большие предметы сами по себе не передвигаются в реальной жизни, а если и передвигаются, то только по воле и с помощью человека, конечно же на колеснице, ведь кроме колесниц в повседневной жизни греков иного транспорта не существовало, вот они и взяли это представление из своей тогдашней повседневной жизни и перенесли в область непознанного. Так зарождается миф.
Очевидно что представление о богах и небесных телах древних людей кардинально отличается от нашего, но есть и сходство. Бог обязательно человек, хоть Гелиос, хоть Иисус, и он обязательно имеет замысел и видение будущего, об чем далее. Более того, к тому же Гелиосу обращались другие боги чтобы узнать секреты друг друга. Все как у людей, т.е. представления о межличностных отношениях богов брались непосредственно из жизни самых обычных людей. И даже представление о Боге, как о творце, о том что он имеет некий замысел это тоже всего лишь представление. Ведь человек, вполне кстати оправданно, считает себя, природу или космос, достаточно сложными вещами, которые как-то работают, взаимодействуют и просто существуют. Так как человек пока еще не знает как это все начиналось развиваться, но хочет знать, а опытного знания об этом у него нет, есть только теории, то он вынужден довольствоваться представлением. Вокруг себя мы видим сложные механизмы, устройства, компьютеры, что угодно, и все они кем-то созданы, а для того чтобы что-то создать, например самолет который будет летать, обязательно необходим замысел и цель создания этого самолета, т.е. видение будущего. Все эти представления человек берет из окружающей его действительности и перекладывает на некоего творца. Но даже самый талантливый инженер может разгневаться или обидеться, и этот факт тоже перенесется в область представления. Тысячелетиями люди терпели гнев царя, или феодала или кого еще, и связывали это с наказаниями. Соответственно и наказания божьи они связывают именно с гневом, ведь это так часто встречалось в повседневной жизни многих поколений, как и прощение, кстати.
Поэтому, бог гневается только потому, что гневаются люди. И ревнует по той же самой причине. И создает прекрасные сады и что-то новое, потому что так делают люди.