Потому что Алан Мур считает (и небезосновательно), что никакой другой медиум информации, кроме комикса, не способен рассказать историю «Хранителей». Он делает комикс нечто средним между кино и литературой. Посмотрите, как в «Watchmen» он применяет эйзентштейновский монтаж: он перемежает кадры из основного сюжета кадрами из «Легенды Чёрной шхуны», там самым добиваясь рождения новых смыслов из сходства и контраста между этими самыми кадрами. Литературность же, которую из кино выкинули полностью, составляют дополнительные материалы после каждого выпуска комикса, которые дополняют и углубляют вселенную произведения.
По той же причине, по которой почти все авторы не любят экранизации своих произведений - не передан дух первоисточника, неправильный сценарий, неправильный выбор актеров, неправильная трактовка, не там расставлены акценты и т.д и т.п.
Потому что очень сложно в кинематографе добиться такой же графической выразительности как в комиксах данного художника. И не только данного художника. Очень редко кому получается.