Вопрос слегка отдает предвзятостью. Скорее представители суб-культуры, связанные с хип-хопом, часто ассоциируются с висящими штанами и кепками набок, а вот уже среди этих представителей довольно много афроамериканцев. B.B. King и Louis Armstrong против 50 Cent и Lil' Wayne тому яркий пример.
Ответ на вопрос связан как минимум с двумя вещами - дети в бедных слоях населения США, в частности афроамериканцы, были вынуждены носить одежду старших (братьев или отцов) и зачастую штаны, как и другие элементы одежды (майки, кофты), были большими и "висели" на них. Вторым компонентом является особенность одежды в американских тюрьмах - казенные штаны не шились по фигурам гангстеров, а ремни, понятное дело, в тюрьмах не приживались, в результате чего арестанты разгуливали по алькатрасам, придерживая свои висевшие как попало оранжевые брюки.
И первый, и второй компонент оказал влияние на хип-хоп, который развивался в бедных кварталах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а каждый второй уважающий себе исполнитель, будь то MC или DJ, бывал в тюрьме уж раз точно, тем и определялась мода - привычками и безысходностью. Стоит отметить, что зенита такая "мода", с широкими штанами, висящими в области неодобряющих взглядов бабушек, достигала с середины 90-х до середины 00-х, когда расцветали "псевдогангстерские" исполнители и группы: G-Unit, The Game, Lil' Wayne, Lil Jon итд. Сейчас такого почти не встретишь. Даже в российском хип-хопе.
The Game -псевдо гангстер ? серьезно. Он вообще то состоял в Crips.
Что касается рэпа и хип-хопа, я слышал о том, что это пошло из тюрем. При посадке у людей конфисковывали ремень, что давало свободу штанам, купленным навырост.