Наш преподаватель, доктор педагогических наук, рассказывала про работу одной студентки предыдущих выпусков. Для написания диплома при проведении исследования она, в том числе, задавала ученикам-младшим школьникам несложные вопросы из их опыта, а ребята накидывали ей ответы. В итоге получилось, что ответы мальчиков более фундаментальны, ответы девочек - скорее вариации к ответам мальчиков, но многочисленные вариации.
Точных вопросов-ответов не помню, но смысл в следующем. Например, вопрос: как можно построить домик для куклы? Ответ мальчика: из кубиков. Ответы девочек: можно еще крылечко сделать, а крышу из картона сложить, а можно двухэтажный... Ответ другого мальчика: можно взять стул и накрыть его одеялом. Ответы девочек: можно еще с боков подобрать - получатся окна, можно несколько стульев сдвинуть - будет несколько комнат.
Ну и так далее...
Было бы интересно посмотреть на ссылки
Вся проблема женщин в повышенной синзитивности и эмоциональности, все это в корне удушает способность рационализировать , мыслить логически, другими словами быть с холодной головой .
Женщины-технарки, женщины-политики и бизнес-леди смеются над вашим ответом, Мария. А этих женщин весьма и весьма немало.
Культурно-независимый тест Равена?
Безусловно отличаются. Ярчайший пример - шахматы. Парадокс существования именно женских шахмат произошел именно по причине того, что иначе женщина никогда не стала бы чемпионом мира по шахматам. Увы и ах. Это не хорошо и не плохо. Это так.