Да, отличается. Несмотря на простоту своей структуры, Landing Page достаточно сложно продвигать в поисковых системах. Если в случае с многостраничным сайтом можно использовать высокочастотные запросы, то для продвижения лендинга подойдут только низкочастотные и среднечастотные запросы.
SEO-продвижение LP отличается от продвижения многостраничника:
Landing Page редко продвигаются с помощью SEO. В основном трафик на одностраничники приходит из социальных сетей, таргетированной и контекстной рекламы. SEO же помогает дополнительно получить бесплатный трафик, но его не так много, чтобы отказаться от SMM, SMO и платной рекламы.
Выбирая SEO в качестве основного инструмента для продвижения LP, нужно быть готовым к тому, что придётся менять структуру сайта. Из одностраничника он превратится в многостраничник с продающими страницами — лендосайт. Такой ресурс продвигать проще. Здесь можно использовать SEO без дополнительных расходов на платную рекламу. Только времени на раскрутку уйдёт больше, чем при комплексном подходе.
Подробнее о том, как проработать посадочные страницы так, чтобы их полюбили и поисковики и пользователи, вы можете узнать в нашей статье в Яндекс Дзене.