Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда у солдата, который с рождения воспитывался в жесткой дисциплине для захвата других народов, могли возникнуть сочувствие, гуманность и так далее?

ПсихологияПолитология+4
Катя Герасимова
  ·   · 5,1 K

Среда и воспитание не определяют личность человека, они на нее влияют, разумеется, но далеко не всегда подчиняют своей воле, зачастую вызывая обратный эффект, такой как в случае с Фином. Тут же можно задать аналогичный вопрос: Почему Кайло Рен, обучаемый Люком Скайокером, перешел на темную сторону? Возможно не только из-за подросткового недовольства. Что касается Фина, кроме смерти товарища и расстрела мирных жителей, других мотивов сменить сторону мы не знаем. На самом деле вопросов к фильму много, и это вовсе не значит сценарные недочеты. Важно помнить, что это всего лишь первая часть трилогии. И думается мне, в следующих частях на них ответят. Надеюсь, по крайней мере.

кинокритик  · 10 янв 2016
Еще интереснее, куда сочувствие и гуманность потом подевались, когда этот солдат начал с радостью убивать своих друзей штурмовиков. Скорее всего эмоции, которые овладели Фином, это не гуманность и сочувствие к жертвам, а... Читать далее
Крайне сомнительная логика. Представьте, что вы еврей. В 30-х годах вы учитесь в обычной немецкой школе. У вас... Читать дальше
Визуальный стиль  · 10 янв 2016
Есть такая банальная фраза "мы люди и ничто человеческое нам не чуждо". Детдомовский ВДВшник может писать трогательные стихи и плакать над Хатико, а воспитанный в теплоте и заботе выпускник МГУ с дробовиком отправится в... Читать далее