Браузер "знает", что вы девушка, поскольку, вероятно, вы в нем логинились в почте, соцсетях, других сервисах, где в пользовательских данных указан ваш пол, возраст, город проживания и так далее. Эти данные хранятся и могут быть использованы.
Плюс, вам могут показывать контекстную рекламу. Это работает так - есть крупнейшие рекламные сети типа Яндекс.Директа, Google Adsense. К этим сетям может подключится любой вебмастер и поставить у себя баннер, с кликов по которому ему будут капать денежки. Я заказываю размещение в этой сети и мои баннеры про прокладки могут показываться на всех подключенных к рекламной сети сайтах. Вы недавно гуглили запрос "прокладки" в интернете. Заходите внезапно на сайт elekrtodreli.ru и видите в блоке объявлений Adsense тадааам - рекламу прокладок. Вариантов такого таргетирования очень много.
Попутно отвечу комментаторам на животрепещущий вопрос про вайфай в метро и восковые полоски. Мне тоже долгое время упорно показывали рекламу дезодоранта AXE ) Скорее всего, вы в мобильных браузерах не логинились не в каких сервисах (тк пользуетесь приложениями), либо регулярно чистите куки и историю поисков. И сделанный выбор пола затерся. Сейчас, кстати, видимо начали принудительно расширять возможности таргетинга по интересам, тк предлагают опросы типа "какой у вас домашнее животное?", "смотрите ли вы телевизор?".
Реклама исходит от вопросов или запросов в поисковой системе. Запрашивали вы там моющие средства, и будет вам реклама про эти средства. Вот и всё)
Видела, как один микроблогер пылко и страстно поддерживал введение цензуры в интернете из-за того, что у него "весь интернет в гомиках". У кого-то прокладки, у кого-то порно-сайты.