God of War (2018)
Больше всего удивило как разработчики смогли слэшеры про сурового лысого дядьку, который мстит богам, себе, даже небу, даже... превратить в очень хорошую (это важное уточнение) довольно неспешную игру со ставкой на сюжет и открытым миром, притом таким образом, что это все смотрится органично. Иначе говоря, небольшой шок я испытал, когда увидел такую резкую смену жанра игры.
Yakuza 0
Приведу свои слова из ответа к другому вопросу: "...На самом деле не перестаю удивляться тому как много контента японцы умудрились запихнуть в такие небольшие 2 игровых города столько контента..." Я уже почти год пытаюсь выжать весь контент в данной игре и все равно до сих пор умудряюсь найти чем заняться.
Demon's Souls
Думаю как и многие люди хот сколько-то играющие в игры в свое время охренели, поиграв в Dark Souls: "как так, почему меня постоянно убивают? В смысле весь данж сначала?" Подобное я, а так же некоторые владельцы пс3, смог ощутить немного раньше поиграв в Души Демонов. Шокировала игра своей, оказавшейся тогда в новизну, бескомпромиссностью и , как ни странно, честностью. Умер? Ну давай снова весь уровень сначала)). И хотя Dark Souls многие вещи своего предшественника смог сделать гораздо лучше и просто удобнее, Демоны были первыми от кого я испытал подобное.
World of Tanks,там и культурный шок и мультурный и всё остальное
Pyre тоже замечательный!
Дико скучный, конечно, но совершенно уникальный и красивый.