Мне кажется, что главная проблема современных копирайтеров заключается в неумении четко понимать, что от них требуется сделать.
Как правило, копирайтеры думают, что нужно уметь писать текст. Но это далеко не самый главный навык. Есть у меня статья в блоге о том, что должен уметь автор.
Но если коротко, то:
Четко разобраться в задаче.
Понять, для кого писать.
Придумать яркий тизер и цепляющий заголовок к статье
Оформить статью так, чтобы ее хотелось дочитать до конца
Реагировать на обратную связь и обрабатывать негатив в комментариях.
Многие этого не делают. Ограничиваются лишь поверхностным погружением в вопрос, чтобы подготовить технически уникальный текст без опечаток и грамматических ошибок, но с огромными проблемами со смыслами.
граматические ошибки...
граматические ошибки...
Излишние обороты, повторение слов, однокоренные слова, скучность текста, без креативных задумок, такой жк, как у всех. Про ошибки в традиционном понимании слова, полагаю, говорить не стоит.
Основной ошибкой копирайтера часто бывает, когда автор не разбирается в теме (c) https://internetsalesagency.ru/ Вот список куда лучше не соваться без образования: медицина, юриспруденция, финансы, строительство, автомобили, недвижимость