Ох. Основная ошибка это неумение излагать мысли на бумаге. Если человек в школе писал сочинения на "пятерки" этого точно мало, чтобы быть копирайтером.
Если более узко:
Очень поверхностная подача текста, на уровне третьеклассника. "Мы строим очень хорошие деревянные дома, и он хорошие, потому что из экологически-чистого натурального дерева". Вот такие тексты (почему-то часто их используют для SEO даже сегодня) пишут школьники на биржах фриланса, по пять копеек пучок.
Непонимание задачи конкретного текста. Красивости и эпитеты в тексте коммерческого предложения, бюрократизмы и шаблоны в текстах "О компании", игнорирование теплоты целевой аудитории в тексте лендинга.
Отсутствие фактчекинга. Очень многие не проверяют цифры и факты, о которых пишут. нашли в однмо источнике типа Википедии какую-то ерунду, и вставляют ее в текст совершенно бездумно и с неясной целью.
Увлечение умными словами, смысл которых человеку неясен. Ну, это вечно живая классика: "Вода падала вниз стремительным домкратом".
граматические ошибки...
граматические ошибки...
Излишние обороты, повторение слов, однокоренные слова, скучность текста, без креативных задумок, такой жк, как у всех. Про ошибки в традиционном понимании слова, полагаю, говорить не стоит.
Основной ошибкой копирайтера часто бывает, когда автор не разбирается в теме (c) https://internetsalesagency.ru/ Вот список куда лучше не соваться без образования: медицина, юриспруденция, финансы, строительство, автомобили, недвижимость