Ох. Основная ошибка это неумение излагать мысли на бумаге. Если человек в школе писал сочинения на "пятерки" этого точно мало, чтобы быть копирайтером.
Если более узко:
Очень поверхностная подача текста, на уровне третьеклассника. "Мы строим очень хорошие деревянные дома, и он хорошие, потому что из экологически-чистого натурального дерева". Вот такие тексты (почему-то часто их используют для SEO даже сегодня) пишут школьники на биржах фриланса, по пять копеек пучок.
Непонимание задачи конкретного текста. Красивости и эпитеты в тексте коммерческого предложения, бюрократизмы и шаблоны в текстах "О компании", игнорирование теплоты целевой аудитории в тексте лендинга.
Отсутствие фактчекинга. Очень многие не проверяют цифры и факты, о которых пишут. нашли в однмо источнике типа Википедии какую-то ерунду, и вставляют ее в текст совершенно бездумно и с неясной целью.
Увлечение умными словами, смысл которых человеку неясен. Ну, это вечно живая классика: "Вода падала вниз стремительным домкратом".
Jurij Baklanov, в том и проблема, что такая метафора будет понятна только там, где большинство читателей знакомы с гидравликой.
(Если это был сарказм, то извините - я сам ни разу с гидравликой не знаком)
сама нахваталась таких слов. которые даже в совецкой инциклопедии не най дёшь. а главный смычл, что пластик дерево не заменит, упускает, ей одни рисовки подавай
тем более, говоря о скабрезности. учеников, даже отличников,сама себе противоречит, при чём здесь бездумность , когда чисто по белому говорят, что дуб есть дуб, чё её козе втемяшивать?
видимо, обычная зубрила. если,к примеру, я выпишу немецкие ругательства из "Бравого солдата Швейка,Ярослава Гашека, то она видимо подумает, что я всю жизнь ошивался в Берлинских подворотнях, и сравнит меня с каким-либо"Гансом из кабачка
основные ошибки копирайтера...Хм. думаю, когда копирайтер пишет ради количества символов. Вот ему платят за тысячу символов и он размазывает кашу по бумаге. Там где можно уместиться в коротенький текст - у него простыня.
Евгений Тищенко, это наверно может себе позволить признанный копирайтер который знает что гонорар ему уже обеспечен и он зависит от объёма текста, а так, многие писатели этим грешат и не даром их "труды" в 400 страниц укладываются в 20 страничные компендиумы.
В ТЗ для копирайтеров часто ставят запредельные уровень уникальности. А как описать стул если он уже 100 миллионов раз описан на куче сайтов? Вот и лезут бедолаги в словари и выискивают всякие синонимы. В результате офисный стул превращается в "отдых седалища усталого путника" и прочие перлы. Когда заказывал статьи по медицине на тему "как поставить капельницу" - встретил фразу "части катетера перекочевывают по сосудам" Я ее до сих пор помню (уже года 3-4). Как я не пытался объяснить девушке, что в тот момент, когда части медицинского оборудования начинают кочевать по сосудам пациента, его нужно отправлять в морг... по-моему так и не объяснил.
Все это из-за того, что копирайтер не пытается погрузиться в тему. Просто берет 3-4 статьи из топа и на основе их и словаря синонимов стряпает новую статью. Когда составляю ТЗ сам, обычно указываю, для какой аудитории статья, нужны ли там специфические термины или нет, стараюсь как можно подробнее описать что именно хочу увидеть, но увы - биржи копирайтинга - просто конвейер для заработка. Написал фигню - в одном месте отказали, а в другом взяли или приняли на автомате не читая и тд...
На мой взгляд - основная ошибка - не погружение в тему, стремление побыстрее сдать текст и набрать еще пяток заказов.
Mike. R, хороший редактор - это тот, кто испытал "блуждания катетера" по собственным сосудам, так сказать, на собственной шкуре, а не выискивал, описываемую им процедуру, в интернете у авторов с таким же уровнем профессионализма и жизненного опыта. Я авторов таких писулек сразу к Александру Сергеевичу Пушкину посылаю - на площадь в городе Москве.
не, нормально написал. но дело в том. что сейчас не надо погружаться в тему по уши. как в болото надо уметь работать с документами, скорочтение для чего ? Погружаться надо в роман. а в технике, например, 70-90 отсилы предметов. считая золотник, и дело в шляпе, без погружения
Владимир Юрьевич Завертайло, все бы хорошо, но погружение нужно хотя бы для того, что бы начальную терминологию знать и понимать о чем речь. Я сейчас не говорю о сложных специфических терминах, но когда барышня забивает в синонимы "крепеж" , ей выдают Фитинг и она без тени смущения собирает деревянный ящик на фитингах даже не попытавшись посмотреть, что это за штука такая - это перебор.
Владимир Юрьевич Завертайло, подход к делу по-вашему, который можно характеризовать, как "кирпич на кирпич - гони, бабка, магарыч", то есть "тяп-ляп", присущ для тех непрофессионалов, который сегодня руководят всем. Именно поэтому сегодня Россия не передовая космическая держава, а нечто, прыгающее на батуте. А к Марсу и за пределы Солнечной системы совершают полеты другие. А из России, так сказать, мозги утекают, а остаются те, которые погружаются в всё, но не по уши.
иптересно, а когда новичку, к примеру. на корабле кок говорит продуть макароны, чтоб вкуснее были?, я тоже не знаю фитинга, что-то вульгарное? слышал, типа сборище посвящённых, объяснять надо, чем отличается шуруп от самореза, или шпонка от бублика. а смеяться все горазды
Владимир Юрьевич Завертайло, моя задача, как заказчика, предоставить ТЗ. Например, написать статью на тему "как собрать деревянный ящик". Почему я должен объяснять что и от чего отличается? Я могу вообще не знать как правильно их собирать. Это уже не моя задача. Если я начну сам изучать все тонкости и нюансы, я эту статью сам и напишу. Зачем мне тогда копирайтер?
я не хочу обидеть, ноя уже обидел. достаточно того, я не антисимит, но если он не отвечает. его я поважаю. то значит то артист, да и не порадисст
как я не люблю тех. которых у, и не, да вобще,
По нашему мнению, главной ошибкой копирайтера можно назвать неспособность адаптироваться. Копирайтер должен уметь писать тексты даже по тем темам, в которых не разбирается, от медицины до юриспруденции. Конечно, есть профильные авторы, специализирующиеся на других темах. Но, вряд ли можно знать все все все даже по своей теме. Всегда приходится искать дополнительные источники информации, штудировать их и на основании усвоенной инфы составлять текст. И без такой способности копирайтеру никуда.
Другая ошибка - спешка. Многие решают брать количеством, а не качеством, тогда как качественный текст может стоить в десятки раз дороже, чем низкокачественный. В этой связи многие начинающие авторы толкутся в расценках 20-50 рублей, не планируя даже выйти на другой уровень дохода.
Основная ошибка - не погружение в тему? И при этом - все на 100 раз описано. Я на различных стульях сижу уже не первый десяток лет, в тему погружена не только теоретически, как же я его опишу со 100% уникальности? Мягкий, деревянный, пластиковый, на ножках, на колесиках - все это будет подсвечено в тексте как неуникальные фрагменты. Поэтому и получаются стулья как седалищные места усталых путников, а в кулинарных рецептах пишут про испачканные в сухарях куриные трупы.
Даже если с нуля писать копирайт, то и там из-за общеупотребимых и устоявшихся фраз текст может быть не полностью уникальным.
Эти ошибки копирайтеров напрямую зависят от задания заказчиков. Тексты спокойно публикуются и индексируются допустим с 80% уникума, но заказчику требуется 100% за 2 руб. 50 коп. за 1000 знаков.
Декабрь 2020 года, напишите 5 статей по 2 тыс. знаков, итого 25 руб. за 10 тысяч знаков. Заработай булку хлеба за день!!!
Автор, вы критикуете других за их тексты на уровне третьеклассников, а вы-то далеко ушли со своим "фрилансом", "лендингом" и "фактчекингом"? Я чумею от вашей "ботвы"! Учите великий русский язык Александра Сергеевича Пушкина.
Кирилл Ветров, проверка фактов и цифр, чтобы откровенной пурги не допускать.
граматические ошибки...
граматические ошибки...
Излишние обороты, повторение слов, однокоренные слова, скучность текста, без креативных задумок, такой жк, как у всех. Про ошибки в традиционном понимании слова, полагаю, говорить не стоит.
Основной ошибкой копирайтера часто бывает, когда автор не разбирается в теме (c) https://internetsalesagency.ru/ Вот список куда лучше не соваться без образования: медицина, юриспруденция, финансы, строительство, автомобили, недвижимость