Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Определение термина "клиентский сервис"

Клиентский сервис+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru

Клиентский сервис - это работа всех сотрудников компании по удовлетворению ожиданий своих клиентов или покупателей.

Ожидания клиентов в свою очередь делятся на:

  • ожидание удовлетворить свои потребности от продукта или услуги, которую предлагает компания;
  • ожидание получить классный процесс обслуживания при обращении в компанию с целью покупки услуги или товара.

Сервис - это всегда работа сотрудников, как по производству качественных товаров или оказанию качественных услуг. Так и при взаимодействии с клиентами или покупателями при прохождении ими всех этапов до, во время и после покупки.

Оценку сервиса всегда дают сами клиенты. Можно выделить три варианта:

  • Плохой сервис (ожидания не оправдались)
  • Хороший сервис (ожидания оправдались)
  • Отличный (пятизвездочный) сервис (ожидания превзошли)

Основная задача любой компании - стремиться к пятизвездочному сервису. В таком случае потери клиентов или покупателей будут самыми минимальными.

Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий...  · 23 февр 2019  · dzen.ru/baba_mana
Клиентский сервис - это подразделение предприятия, которое работает с уже действующими клиентами. Он нужен для того, чтобы удержать постоянных клиентов и побуждать их на совершение дополнительных покупок. В понятие клиентского... Читать далее
Первый
Клиентский сервис - это то, что чувствует клиент при взаимодействии с компанией. То послевкусие и впечатление, которое остается у пользователя, после использования товара или услуги. Более подробный ответ в моей книге... Читать далее
Первый
Клиентский сервис широкое понятие, он включает в себя все составляющие восприятия компании клиентом: - сам продукт или услугу, ассортимент, конкурентоспособные цены, - процесс обслуживания, - личность сотрудника, который вам... Читать далее