Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Опишите устройство подшипников (шарикового и роликового)?

Подшипники
Владимир Григорьев
  ·   · 2,6 K

Два основных типа подшипников, используемых при вращательных движениях – подшипники скольжения и подшипники качения. Устройство подшипника каждого типа отличаю свойственные ему особенности, которые определяют применимость его в разных случаях.

Самый древний тип подшипников – это подшипники скольжения, которые воспринимают нагрузку в процессе скольжения. В подшипниках качения нагрузка действует на множество элементов качения, заключенных в подшипнике. В обоих случаях для долгого срока службы подшипника необходимо соответствующее смазывание. Обычно подшипники скольжения стоят дешевле, чем подшипники качения таких же размеров, но подшипники качения выдерживают большие нагрузки и могут работать при более высоких скоростях.

Подшипники, воспринимающие нагрузку, направление которой перпендикулярно оси называются радиальные. Подшипники, воспринимающие нагрузку, направленную параллельно оси называются упорными.

Устройство подшипника скольжения не сложно – обычно это посаженный наглухо цилиндр, чаще стационарный, который заключает в себе и поддерживает движущийся элемент, который обычно называют валом. Подшипники скольжения также называют втулками скольжения.

В подшипниках качения нагрузку принимают на себя элементы качения, это могут быть шарики или ролики. Доступны роликовые подшипники для работы с радиальной и осевой нагрузками или их комбинации. Эти подшипники состоят из одного или двух колец шариков или роликов, расположенных между внутренним и наружным кольцами, таким образом, мы получим однорядные или двухрядные подшипники. Дорожки качения на внутреннем и наружном кольце направляют тела качения. Сепаратор используется, чтобы элементы качения держались на равных расстояниях друг от друга. Между телами качения и дорожками качения может быть зазор, чтобы компенсировать расширение материала при нагревании.

Про подшипники тут https://bbcr.ru/ подробнее.

Имею естественно научное образование, в юношестве...  · 27 февр 2019
Подшипники устроены не слишком замысловато, основаниями и механизмами крепления являются внутреннее и наружное кольца, которые делают из плотного металла, внутри колец находятся шарики или ролики, которые и обеспечивают... Читать далее
Первый
Официальный поставщик подшипников, систем...  · 4 дек 2020  · ladogaprof.ru
Основное устройство примерно одинаковое – это 2 кольца между которыми используются шарики или ролики (исходя из требований и задач). Шариковые хорошо подходят в случае использования при осевых и радиальных нагрузках, роликовые... Читать далее