По апостольскому преданию - да. В крещении человек омывается от всех грехов. Например, согласно апостольским правилам, священником не может быть тот, на ком есть кровь убийства, или нечистота блуда, однако часто, особенно в ранней Церкви, бывшие язычники, убийцы или блудники, становились священнослужителями (при условии полного духовного перерождения), потому как за таинством крещения признавалось полнота оправдания. Однако! Таинство крещения хоть и очищает от всех грехов, но не избавляет человека от действия навыка к грехам и страстей, к которым человек привык и которые снова тянут его повторять эти преступления. И не освобождает от действия первородного греха. При повторении грехов, которые иногда побеждают волю человека, установлено в Церкви таинство покаяния. Однако покаяние, в отличии от крещения, освобождает человека от вины греха и возмездия, благодаря жертве Христа, но не избавляет от тяжких последствий и скверны содеянного, от чего может освободить только смерть. Поэтому согласно апостольским правилам, соблудивший или убивший человека христианин, отлучался на долгое время от тела Церкви, а священник или епископ извергался из сана.