Дмитрий Дюк и Вика Шевченко ответили, я бы только добавил, почему так. Соврав неважно кому (может быть никто и не узнает и ничего не случится) я сам в себе получаю такую язвочку души или гниение, болезнь, саморазрушение -- это и есть механизм греха, его смертельности. Это не Бог убивает за грех, не Бог прогоняет в ад, это болезнь.
Обман часто вызывает трусость перед разоблачением обмана, или, в другом случае, ложное чувство превосходства в уме или вознесения над теми кого обманул -- это все вред себе.
Есть и другая сторона. Обман может нанести вред и другому. Сделать больно. Конечно, поэтому, важно что за обман. Если человек обманул так, что ребенок потерял веру в близкого человека, то это, безусловно страшнее, чем обманул священника пообещав ограду для храма сделать, или сказав о себе что-то не так как на самом деле, например.
Если же ситуация одинаковая, но человек решил обмануть именно священника, специально, как священника (ага, вот ты такой сякой, из РПЦ, дай ка я тебя накажу обману), то это, по-моему, более тяжелый случай, чем просто точно так обмануть первого попавшегося.
В Библии не указано, что священник в своем праве на правдивую информацию чем-то отличается от всех остальных людей. Обманывать никого нельзя, священник тут ничем не отличается от всех.