Большинство ранних рассказов не могут похвастаться достаточной литературной ценностью, поэтому найти их можно только в недрах черновиков. Основные представленные идеи это изложение философских вопросов типа "что человек знает о себе?" "что такое красота?" "есть ли смысл?" через мини-сюжеты и персонажей без имен и четких характеристик. Отличные примеры того, как идеи прут из всех щелей, а владения словом и сюжетом для их изложения явно не достает по причине недостаточной практики и отсутсвия теоретической базы.
Недавно написанный "Стеклодув" лично меня, как читателя, радует больше, хотя и не относится к жанру малой прозы. Он о дружбе между двумя молодыми людьми, каждый из которых родился с необычной способностью, учится жить с ней, использовать во благо себя и окружающих. Рассказ о том, что жизнь человека строится не только вокруг качеств и характеристик, с которыми он родился, но и вокруг его отношения ко всему этому, способности понимать и грамотно применять свои сильные и сладые стороны. А ещё он о том, что дружба - это не манна, упавшая с неба раз и навсегда, а скорее гора, подъем на которую должен быть непрекращающимся процессом. Почитать и оценить, кстати, можно на ЛитРесе :)
После него ещё был написан конкурсный рассказ в жанре малой прозы с поэтичным названием "Моя звезда", но там банальный сюжет приключения-любовь и его читать не стоит.
Желаю Вам творческих успехов!
"Девять царств, или Фауст и золотая рыбка". Philosophical fiction - жанр будущего. Хотя у него очень длинная история, но настоящая востребованность и популярность ещё впереди.