Я работаю как раз в новостном отделе на небольшой региональной телекомпании. Если на больших центральных каналах всегда есть о чем рассказать (ибо там новости как со всей страны, так и со всего мира), то сделать новостной выпуск в городе с населением чуть больше 100 тыс. иногда бывает крайне сложно. В таких случаях в первую очередь лезем в гугл по запросу "праздники сегодня" и делаем сюжеты про день торта, день шоколада) Вчера вот, например, был всемирный день светофора. Парадоксально, но "пипл хавает". Коллеги с другого городского канала идут немного по другому пути. Высасывают новости из пальца. Рассказали о том, что сегоня в ЗАГСе расписалось 9 пар. А недавно выкинули новость о том что (цитирую) "у валютчика изъяли целых 10 долларов". В итоге изьятые богатства пополнили государственную казну)
Выдуманные новости лучше оставить сайтам фейковых новостей
Всегда есть сезонные новости – типа нового года, сезона отпусков или гололеда, а также всякие мелкие постановления или события районного масштаба.
Спектакли и фильмы "День Радио" и "День выборов" кажется на этом рассказе основаны)
Когда нет новостей, журналисты устраивают опросы: о чём пишут журналисты, когда нет новостей. Или срутся в фейсбуке с другими журналистами. Если особенно хорошо посрутся - то и до новостей недалеко.