Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли зимой прогревать двигатель перед началом движения?

ТехнологииАвто
Михаил Дьяков
  ·   · 12,9 K
шеф-редактор Авторевю  · 8 нояб 2016

Если у вас винтажный автомобиль с карбюраторным мотором — конечно, нужно, иначе провалы тяги вам обеспечены даже с вытянутой манеткой «подсоса». А вот современные автомобили рассчитаны на эксплуатацию без прогрева: завел, смахнул снег и через минуту-другую поехал. Я поступаю именно так. Поберечь узлы и агрегаты в первые минуты после холодного пуска, конечно, нужно — держать средние обороты и разгоняться и переключать передачи (если у вашей машины механическая коробка передач) по возможности плавно, давая маслу прогреться. Кстати, о смазках: экономить на них и летом негоже, а уж зимой их смазывающие и противозадирные свойства особенно важны. Вовремя меняйте все рабочие жидкости! В том числе и в «автоматах» с вариаторами — я рекомендую делать это через 60-80 тысяч км даже если производитель уверяет, что они залиты на весь срок службы.

Так вы же прогреваете 2 минуты, а пишите, что нет :).

Понятно, что не как карбовые авто, но всё же...

А что особенного с вариатором? Не слышал чтобы было что-то похожее на «весь срок службы», там так же как и с обычным автоматом, раз в несколько ТО нужно менять в такой масло в коробке. По крайней мере так с кашкаем и икс-трейлом с вариаторами, ничего необычного ¯\_(ツ)_/¯

прогревать нужно все,  если важен ресурс.  не зря введено понятие "рабочая температура "

Редактор проекта TechAdvice — сайта про гаджеты и...  · 8 нояб 2016  · TechAdvice.ru
Слышал от автолюбителей, что запуск холодного двигателя на сильном морозе по износу деталей равен поездке на расстоянии до 500 км. Поэтому самый лучший вариант — установка специального устройства, которое постоянно поддерживает... Читать далее
TechAdvice — блог про технологии и гаджетыПерейти на techadvice.ru
Слишком любопытный человек. Выпускница Бауманки.  · 8 нояб 2016
Весь вред кроется в физике деформирования твёрдых тел. Если не прогреть, детали двигателя будут иметь большой перепад температур, это вызывает неравномерное расширение металла и температурные напряжения деталей. При прогреве... Читать далее
Structural Engineer  · 14 нояб 2016
В свое время я пытался разобраться в этом вопросе и ответ, естественно, сводился к тому, что езда без прогрева сокращает срок службы деталей. Это физические свойства материалов. Оно и понятно. Но на сколько? Я могу полагаться... Читать далее
Есть несколько причин, ввиду которых двигатель следует прогревать. Во-первых, самая главная - это масло. Масло на морозе, понятное дело, теряет свои вязкостные свойства в некоторое степени, становится более густым - соответствен... Читать далее
Изобретатель  · 13 нояб 2016

Современные двигатели и смазочные материалы требуют лишь 1-2 минуты прогрева; что многим важнее это щадящая эксплуатация в первые 5-15 минут езды, в зависимости от температуры за бортом.

Работаю в оптовой торговле  · 8 нояб 2016

В любом случае требуется не большой прогрев двигателя, это нужно для того чтобы масло растеклось по всем деталям автомобиля. Стартанете сразу как сядете в авто, детали не получат смазку и будет более быстрый износ деталей.