Обязательно. Не считаю это моветоном.
Мне, как работнику общепита, очень важно знать мнение человека, который питается у нас. Что-то исправить, передать начальству. Это вообще важно для заведения, в котором Вы решили поесть.
Сам практикую это, когда прихожу в какое-нибудь хипстерское или разрекламированное заведение с "неплохим" средним чеком. Если мне еда не понравилась, громко говорю об этом. Конечно, я в этот момент в компании друзей. Бывает, прошу подойти администратора, чтобы высказать ему это в лицо. Бывает, оставляю гневные записи в книге жалоб.
Кстати, жаловаться тоже нужно правильно. Если Вы заказали что-то совершенно новое для Вас, например, китайский суп с древесными грибами, то будьте осторожны, блюда незнакомой кухни могут быть спорными, и с их вкусом ничего не поделаешь. А если Вам подали ну совершенно мерзкие равиоли с грибами, кричите, бейте в колокола, заставьте есть это администратора, захламите им жалобную книгу, пригрозите тем, чем только можно. Пусть поймут, что люди тратят свои деньги и заслуживают качественный сервис.