Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли выражать свое недовольство в ресторане, если мне не понравилась еда, которую я заказала?

Еда, напитки и кулинарияЕда+2
Катя Мох
  ·   · 2,7 K
Первый
кек  · 12 янв 2017

Обязательно. Не считаю это моветоном.
 Мне, как работнику общепита, очень важно знать мнение человека, который питается у нас. Что-то исправить, передать начальству. Это вообще важно для заведения, в котором Вы решили поесть.

Сам практикую это, когда прихожу в какое-нибудь хипстерское или разрекламированное заведение с "неплохим" средним чеком. Если мне еда не понравилась, громко говорю об этом. Конечно, я в этот момент в компании друзей. Бывает, прошу подойти администратора, чтобы высказать ему это в лицо. Бывает, оставляю гневные записи в книге жалоб. 

Кстати, жаловаться тоже нужно правильно. Если Вы заказали что-то совершенно новое для Вас, например, китайский суп с древесными грибами, то будьте осторожны, блюда незнакомой кухни могут быть спорными, и с их вкусом ничего не поделаешь. А если Вам подали ну совершенно мерзкие равиоли с грибами, кричите, бейте в колокола, заставьте есть это администратора, захламите им жалобную книгу, пригрозите тем, чем только можно. Пусть поймут, что люди тратят свои деньги и заслуживают качественный сервис.

SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 1 июн 2018
Прежде чем принимать решение о жалобе, проанализируйте характер вашего недовольства. По своему опыту могу условно разделить его на три типа. 1. Вкусовщина Самый популярный отзыв — «мне не понравилось», при этом не понятно, что... Читать далее
Спортсмен и студент.  · 12 янв 2017
Можете выразить, если вам полегчает от этого, но смысла здесь нет. Только испортить настроение попавшемуся под руку официанту. Деньги вам возвращать не обязаны и блюдо менять тоже (если требования к качеству продуктов... Читать далее