Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли выражать свое недовольство в ресторане, если мне не понравилась еда, которую я заказала?

Еда, напитки и кулинарияЕда+2
Катя Мох
  ·   · 2,7 K
Спортсмен и студент.  · 12 янв 2017

Можете выразить, если вам полегчает от этого, но смысла здесь нет. Только испортить настроение попавшемуся под руку официанту. Деньги вам возвращать не обязаны и блюдо менять тоже (если требования к качеству продуктов соблюдены). Можно попробовать поговорить с администратором, но вряд ли вам принесут еще что-то бесплатно, если еда вам просто пришлась не по душе. Могут предложить попробовать что-то другое и этим помочь. Резюмируя: не нравится - не ешьте. В хорошем ресторане блюдо, оставленное почти что нетронутым и так будет знаком для администрации. Ругаться и требовать чего-то нет никакого смысла.

SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 1 июн 2018
Прежде чем принимать решение о жалобе, проанализируйте характер вашего недовольства. По своему опыту могу условно разделить его на три типа. 1. Вкусовщина Самый популярный отзыв — «мне не понравилось», при этом не понятно, что... Читать далее
Первый
кек  · 12 янв 2017
Обязательно. Не считаю это моветоном. Мне, как работнику общепита, очень важно знать мнение человека, который питается у нас. Что-то исправить, передать начальству. Это вообще важно для заведения, в котором Вы решили... Читать далее