А нужно ли рассказывать ребенку про квантовую физику? Про ренессанс в изобразительном искусстве? Про теорию этногенеза Гумилева? Про числа Фибоначчи? Да и вообще, сможете ли вы про это рассказать? А будет ли ему интересно?
Самая большая проблема родителей в этой стране - это интеллектуальный деспотизм. Почему-то наши люди считают, что просто обязаны стать для ребенка единственным и самым авторитетным источником знаний. Дайте своему отпрыску не рыбу, а удочку. Научите ею пользоваться. И тогда рыбу он наловит без вашей помощи.
Научите его пользоваться информацией, проверять ее на достоверность, делать правильные выводы и находить ей практическое применение. Доведите эту схему до алгоритма. И все. Это избавит вас от постоянных переживаний, а ему поможет познавать мир и расширять кругозор в интересном именно ЕМУ направлении.
И да, поймите, что любое знание - это продукт ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ интеллектуальной деятельности, который по сути своей природы не лишен субъективизма. Знания не абсолютны. Любое знание привязано к моменту времени. Взгляды на одни и те же явления в разные периоды времени бывают диаметрально противоположными. Именно поэтому, само по себе знание не имеет никакой ценности. В отличие от аналитических способностей и умения ПРАВИЛЬНО применить полученное знание на практике.
Не навязывайте ребенку чужие мысли и взгляды, научите его думать самостоятельно
Про этногенез не стоит.
Фразу про "спокойно, открыто отвечать" нужно распечатать большими буквами и раздавать всем родителям в роддоме.
Денис, а что значит; 0,9 выборки?
Как это значение высчитывается?
Зачем рассказывать детям о смешных субкультурах прошлого и про гороскопы для нетакихкаквсе? ЛГБТ активисты мало понимают в терминологии и называют гендером то, что им не является, и ещё меньше понимают в самовыражении