И деградация, и развитие. Как посмотреть.
С одной стороны, в России представители новой школы сильно упростили жанр — начали писать стандартные тексты под биты, кто как умеет. В этом нет ничего плохого. Но к тому моменту, когда новая школа появилась, «старая» школа успела нарастить мускулы — многие артисты научились рифмовать двойными рифмами, писать изобретательные панчлайны, делиться какими-то интересными метафоричными наблюдениями и т.д. То есть, представители СШ выросли из просто текстов (стихов под бит) до рэп-текстов, у которых есть характерные для жанра особенности (рифмы-панчи и.т.д.). Новая школа почти полностью проигнорировала это наследие. В этом плане пока что деградация. Но всегда может появиться артист, который сможет в двойные рифмы и во все остальное. Ждем.
С другой стороны, новая школа развивает жанр во все стороны — делает его музыкальным, не боится экспериментов, смешивает с другими стилями музыки, добавляет новые оттенки эмоций. Если раньше рэп-артисту было положено быть сильным мужчиной, то теперь запросто можно встретить и других персонажей — слабых, чувствительных, самокопающихся и т.д. Для жанра это плюс. Ну и само звучание рэпа благодаря новой школе изменилось — не только биты, а конструкции песен. Теперь он состоят не только из припевов и куплетов, но и из хуков, эдлибов, мостов и т.д. Так что новая школа развивает жанр.
Уверен, когда-нибудь появится артист, который сможет объединить все хорошее из старой школы с наработками новой. А может, уже появился. Я пока не встречал.
это деградация.Бит -тррр-тррр-трррэп.Текст-моя тёлка сука(сука),твоя тёлка сука(сука),их тёлка сука(сука),ну где же мой косяк?нууу и тут как бы больше нечего сказать.Ах,да клипы:суки,бабло и тачки.