Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие недооцененные инструменты интернет-маркетинга можно эффективно использовать в 2021 году?

МаркетингОбсуждения+2
Ария Крекер
  ·   · 10,5 K
Основатель mStudio - digital агентство разработки...  · 6 дек 2020  · mehed.pro

Для современного предпринимателя важна окупаемость рекламных вложений, а не “клики” или “охваты”. Другими словами, важна не стоимость клика а то, сколько удастся заработать с того человека, который перейдет на сайт.

Для того, чтобы достичь понимания окупаемости приходится использовать простые, односложные инструменты. К примеру, контекстную рекламу. В ней все просто. Сделал сайт, собрал ключевые фразы и запустил рекламу. На выходе получаешь какое-то число лидов.

Из-за нежелания выстраивать сложные цепочки отслеживания эффективности или более высокого уровня сложности в использовании других инструментов, они незаслуженно игнорируются.

И так переходим к видам:

Ремаркетинг

Пока что в России господствует весьма расточительная методика получения клиентов. Запускается контекстная или таргетированная реклама, на выходе получается какое-то число конверсий (обращений в лс сообществ, звонков, заявок на почту и т.д). Однако, от общего числа посетителей число заявок составляет от 1 до 10-15% в самом лучшем случае.

Что же происходит с остальным трафиком? С теми людьми, за посещения сайта которыми вы заплатили деньги. Они просто “выбрасываются” на свалку маркетинговых отходов. Получается, что вы сливаете до 99% бюджета впустую только из-за того, что не знаете как работать с теми клиентами, которых что-то смущает в вашем предложении или они просто не готовы купить сейчас.

Выходом из этого положения можно назвать ремаркетинг. Это процесс повторного рекламного касания с теми, кто уже видел вашу рекламу или посещал ваш сайт/страницу в соцсети.

Настраивайте ремаркетинг по разным сегментам аудитории (те, кто покупал у вас, кто посещал ваш сайт и т.д). Вы увидите, что привлечение клиента из “ремаркетинга” обойдется вам дешевле.

E-mail рассылки

Еще один недооцененный инструмент. Его используют в случае, когда продаваемый продукт или услуга слишком дороги, чтобы его могли купить сразу при посещении сайта, или когда решение о покупке принимается на основе холодного и трезвого расчета и для принятия решения нужен достаточно большой объем информации.

Рассылки чаще всего используют в инфобизнесе, продаже промышленного оборудования, франшиз и подобных дорогих услуг/товаров.

Цепочка писем приходит к потенциальному клиенту постепенно и потихоньку закрывает всего возражения и сомнения.

Хотим порекомендовать вам сервис Mailshake. Он позволяет массово отправлять персонализированные холодные электронные письма прямо из вашей личной электронной почты. Вам не нужно покупать клиентский аккаунт в сервисе почтовой рассылки. Просто загрузите электронную таблицу с именами получателей и другой контактной информацией, которую вы хотите включить в письмо.

Хорошей модификацией этого метода являются рассылки в мессенджерах.

Далее подробно обо всех инструментах в этой статье: https://mehed.pro/nedoocenennye-instrumenty-internet-marketinga/

mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 июл 2021
К недооцененным инструментам интернет-маркетинга в 2021 году я бы отнес следующие:  SEO В последнее время все чаще можно услышать пророчества о скорой смерти SEO как маркетингового инструмента. Поисковые алгоритмы становятся... Читать далее
1 эксперт согласен
Соглашусь. Все каналы работают. Конверсия зависит от ниши и типа бизнеса. Немаловажно и то, что предприниматели... Читать дальше
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга...  · 19 июл 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
Кризис 2020-2021 года принес много новых трендов в маркетинг. Первый и основной - это омниканальность. Все мало-мальски крупные игроки западного рынка уже переориентировались на новый тренд. Россия еще недооценила этот инструме... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Продвижение сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и...  · 22 окт 2022  · seobit.ru
Отвечает
Максим Бизин
Доброе утро!  Email-маркетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потребителем за счет email-коммуникаций (рассылок). Многие называют письма на электронной... Читать далее