Для современного предпринимателя важна окупаемость рекламных вложений, а не “клики” или “охваты”. Другими словами, важна не стоимость клика а то, сколько удастся заработать с того человека, который перейдет на сайт.
Для того, чтобы достичь понимания окупаемости приходится использовать простые, односложные инструменты. К примеру, контекстную рекламу. В ней все просто. Сделал сайт, собрал ключевые фразы и запустил рекламу. На выходе получаешь какое-то число лидов.
Из-за нежелания выстраивать сложные цепочки отслеживания эффективности или более высокого уровня сложности в использовании других инструментов, они незаслуженно игнорируются.
И так переходим к видам:
Ремаркетинг
Пока что в России господствует весьма расточительная методика получения клиентов. Запускается контекстная или таргетированная реклама, на выходе получается какое-то число конверсий (обращений в лс сообществ, звонков, заявок на почту и т.д). Однако, от общего числа посетителей число заявок составляет от 1 до 10-15% в самом лучшем случае.
Что же происходит с остальным трафиком? С теми людьми, за посещения сайта которыми вы заплатили деньги. Они просто “выбрасываются” на свалку маркетинговых отходов. Получается, что вы сливаете до 99% бюджета впустую только из-за того, что не знаете как работать с теми клиентами, которых что-то смущает в вашем предложении или они просто не готовы купить сейчас.
Выходом из этого положения можно назвать ремаркетинг. Это процесс повторного рекламного касания с теми, кто уже видел вашу рекламу или посещал ваш сайт/страницу в соцсети.
Настраивайте ремаркетинг по разным сегментам аудитории (те, кто покупал у вас, кто посещал ваш сайт и т.д). Вы увидите, что привлечение клиента из “ремаркетинга” обойдется вам дешевле.
E-mail рассылки
Еще один недооцененный инструмент. Его используют в случае, когда продаваемый продукт или услуга слишком дороги, чтобы его могли купить сразу при посещении сайта, или когда решение о покупке принимается на основе холодного и трезвого расчета и для принятия решения нужен достаточно большой объем информации.
Рассылки чаще всего используют в инфобизнесе, продаже промышленного оборудования, франшиз и подобных дорогих услуг/товаров.
Цепочка писем приходит к потенциальному клиенту постепенно и потихоньку закрывает всего возражения и сомнения.
Хотим порекомендовать вам сервис Mailshake. Он позволяет массово отправлять персонализированные холодные электронные письма прямо из вашей личной электронной почты. Вам не нужно покупать клиентский аккаунт в сервисе почтовой рассылки. Просто загрузите электронную таблицу с именами получателей и другой контактной информацией, которую вы хотите включить в письмо.
Хорошей модификацией этого метода являются рассылки в мессенджерах.
Далее подробно обо всех инструментах в этой статье: https://mehed.pro/nedoocenennye-instrumenty-internet-marketinga/