Телефон может быть отключен без вашего ведома, Bluetooth может передавать звук куда-то еще, или настройки вывода звука могут испортить ситуацию.
1. Проверьте звонок и громкость iPhone.
2. Проверьте настройки звука. Возможно, вы отключили звуки, связанные с определенными функциями телефона, такими как мелодии для входящих вызовов, уведомления или другие функции. Перейдите в «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» и проверьте настройки там.
3. Проверьте, не завис ли iPhone в режиме наушников. iPhone может отправлять аудиовыход только в одно место за раз. Динамики вашего iPhone могут работать нормально, но могут зависнуть в режиме наушников.
4. Выключите Bluetooth.
5. Проверьте настройки аудиовыхода. Откройте Центр управления, затем выберите значок AirPlay в правом верхнем углу элемента управления воспроизведением музыки. Выберите iPhone, если он еще не выбран.
6. Перезагрузите iPhone.
7. Обновите iOS или используйте инструмент восстановления системы iOS, например
Joyoshare UltFix.
8. Получите поддержку от Apple по какой-либо аппаратной проблеме.