Я, как человек, закончивший школу год назад, могу вам точно сказать, что так будет лучше. В 10-11 классах наши уроки по русскому превращались в уроки по литературе. Вместо привычной подготовки к ЕГЭ, учитель разбирал с нами школьную программу, которая совершенно никому не была нужна в тот момент (в связи с грядущими экзаменами, ни о чем другом мы думать не могли и не хотели). Потеряли много времени, которое могли потратить на подготовку, а не на зубреж стихов ради оценок. В итоге, плохая подготовка к экзамену по русскому, и поверхностные знания по программе литературы старших классов.
Будучи школьницей, я бы хотела, чтобы эти два предмета вели разные люди. Ну или человек, который точно может разграничить их и не давать лишнего.
Но, думаю, придем мы к этому не скоро, ибо эти два предмета, все-таки, связаны.
Мой репетитор рассказывала, что будучи преподавателем в школе (в 80х), она была именно учителем литературы. И тогда не было понятия "учитель русского языка". Возможно и поэтому эти два предмета сейчас ведет один человек.
как русский сдала?