СоцСетей стало очень много, в каждой из них содержится море информации, соответственно пользователи перемещаются из одной сети в другую, создавая аккаунты, кто то остаётся, а кто то находит новую сеть, с новыми возможностями, покидая устаревшую. Таким образом, существуют сети с большим числом аккаунтов, но маленьким онлайном. Если соцсеть хочет быть постоянно на пике онлайна, ей необходима постоянная модернизация, адекватная эволюция и изредка - революции, что бы удержать интерес пользователей. Смерти соцсетей не видно, т.к. пользователи размазаны по соцсетям неравномерным слоем, при появление новой, происходит перетекание из нескольких сетей в одну некоторого кол-ва пользователей, маркетингу сетей кажется, что падает популярность из за снижения онлайна, но как таковое общее кол-во уникальных пользователей практически не меняется.