Как человек, когда-то создававший СМИ- журнал "Соцсети в помощь бизнесу", скажу, что здесь 3 ключевых момента.
Контент. Одному генерировать контент в серьезных объемах очень сложно. Собрать авторов- тоже. Какие-то узнаваемые люди с ходу к вам не пойдут. Нужно сначала обрасти аудиторией. Отсюда
Аудитория. Начальный этап очень сложный. Я, когда набрал первую 1000, потом приглашал авторов, показывая им эту цифру. Они публиковались и делали ссылки на журнал у себя в соцсетях. Больше аудитория- более медийные авторы- быстрее рост. Но до этого момента надо еще дожить).
И конечно монетизация. Тут не понятно что вообще за СМИ вы хотите. У меня все было очевидно -экспертное издание, я как эксперта себя продвигал. И тем самым привлекал новых заказчиков, как и мои авторы. Что будет у вас я не знаю, поэтому и подсказок тут дать не могу.
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 30 авг 2022
Именно создать несложно: просто зарегистрируйте страничку в нужной вам соцсети. А вот для дальнейшего функционирования стоит ответить на простые вопросы:
1. Зачем нужно это СМИ? Не столько вам, сколько будущим читателям/подписчи... Читать далее
Вменяемый бизнес-план ответит вам на этот вопрос! Как минимум нужно учесть следующее:
- На что будете существовать вы и ваше СМИ: целевые рекламодатели, сторонние инвестиции, продажа атрибутики, краудфандинг, муниципальные и... Читать далее