Вменяемый бизнес-план ответит вам на этот вопрос! Как минимум нужно учесть следующее:
- На что будете существовать вы и ваше СМИ: целевые рекламодатели, сторонние инвестиции, продажа атрибутики, краудфандинг, муниципальные и федеральные гранты и т.д. Привлечение инвестиций в любом из перечисленных источников потребует регулярных временных затрат, причем возможно даже не одного человека.
- Контент! Кто его будет формировать? Если вы, то нужен контент-план, причем не на один-два дня, а значительно глубже. Плюс не будем забывать про литературные навыки - must have! Если контентом будете заниматься не вы сами, а журналисты и копирайтеры, то очевидно им нужно платить. Соответственно нужно заложить на это финансовые ресурсы.
- Разработка сайта и сопутствующих ресурсов, включая функциональную часть, дизайн, название, логотипы, слоганы и т.д. Если вы вдруг в этом не сильны, то учитываем затраты и на это. И опять же это процесс не мгновенный.
- Администрирование сайта и сопутствующих ресурсов как в части модерирования, так и техническое. Если не вы сами (либо ваши соучредители), то закладывайте деньги.
- Продвижение! Без конкретного видения, что в данном направлении будет предприниматься на том или ином этапе, вся затея с большой вероятность окажется провальной.
- Четкая структура команды. Нужно сразу обозначить роли: кто занимается редактурой, кто взаимодействием с рекламодателями и привлечением инвестиций, кто отвечает за техническое развитие проекта и т. д.
Это основополагающие вопросы, на которые нужно себе ответить, но отнюдь не все. Если вы дадите себе и коллегам трезвые ответы, то картина станет весьма прозрачной как по трудозатратам, так и по финансовой части.