Немного расширю вопрос до вообще музыки. Связь определенно есть в произведениях, предполагающих наличие вокалиста. Потому что там есть текст, у которого есть свои ритмические особенности. Размер и количество слогов в строке, в конце концов. А вот там, где конкретного текста нет, всё интереснее. Потому что наша речь сама по себе имеет некоторую мелодичность. Те же самые интонации в каждом языке имеют определенные особенности. Например, в русском языке ударное слово в предложении может быть в любом месте, а если не ошибаюсь, в английском и итальянском ударное слово обычно в начале. В Китае-же каждый слог - слово, которое имеет одну из 4х строго оговоренных интонаций, меняющих смысл. Поэтому каждый язык получает свое, характерное только ему звучание. Естественно, автор, проживающий в Австрии, например, и слушающий немецкий язык, вполне естественно для себя напишет произведение с четким ритмом. Для примера - попробуйте попрыгать под Моцарта. Милое дело!
Я подозревал