Хронометраж в четыре часа позволяет раскрыть истории большинства персонажей, которые в театральной версии выглядели куце и неубедительно.
Визуально: на мой вкус, старая версия напоминала экранку — и внешний вид Степного волка, и ГУБА Генри Кавилла, и высветленный мрачняк Снайдера, который выглядел не весело, а странно. Снайдер все вернул — и сочный контраст, и фирменный пафос, и замедленные сцены, и тд.
Содержательно: теперь «Лига справедливости» похожа на то, что хотел показать режиссер, а не просто кучу-мало добра и зла. Мне кажется, что один из важнейших ключей к картине — смерть дочери Снайдера Отэм. По одной версии, из-за этого он и покинул съемки. По другой — на самом деле его уволили. Тем не менее «Лига» — монументальная молитва, эпос скорби, в которой звучат целые две песни Ника Кейва подряд (он потерял сына в 2015-м), а также призыв жить дальше. В пандемические времена этот мрачный оптимизм кажется уместным.
Все это, впрочем, не делает «Лигу» обязательным зрелищем — это не новое слово в супергероике, не история, которая отзывается в современности, не сценарий, который теперь студии будут использовать постоянно, хотя все теперь надеются на режиссерскую версию «Отряда самоубийц». Все-таки Снайдер большая величина, чем Эйр, и мб разовый прием студии, который должен привлечь больше подписчиков на их стриминг, выглядел оправданно. Но это красивая точка во всей этой истории. Настоящий памятник всей супергероике нулевых и десятых.
Разработчик софта из Екатеринбурга. Люблю онлайн... · 20 мар 2021
Посмотрел Лигу Справедливости Снайдера вчера, пишу отзыв по свежим впечатлениям
1. Сценарий - на голову выше по логичности повестования и эмоциоальной глубине, чем предешственник 2017 года. Неторопливое повестование... Читать далее