Кошмарный сервис. Презентация огонь, главное продать. В практике переход на сервис Мое Дело оказался трагедией доя компании. Уже через месяц стало понятно, что все обещания это сказка, персонального ассистента не дождаться, документы готовятся с опозданием иинекоректно, при этом пришлось самим руками все довеосить в 1С, после такого сотрудничества. Зарплатные документы формировали также сами, они так и не смогли с ними справиться. Личный кабинет так и не заработал, все что туда вносили - пришлось дубоировать в 1С. Интергация с Битрикс24 постоянно слетала. не смотря на все заверения поо обслуживание валютных счетов - платежки в валюте и для контрагентов за границей (даже в СНГ) они как оказалось не делают. В ответ на претензию и просьбу остановить сотрудничество и вернуть деньги за неиспользованный период - простая отписка со ссылкой на онлайн офесту, где то в глубине их сайта, и словами - мы слелали, все как положено. Если у вас более менее живая компания - не связывайтесь, по итогу больше проблем. Ложь, обман, лишь бы продать. Демоны.
Подключила для интереса, чтобы посмотреть как работает, отключила. На мой взгляд ерунда, надо дорабатывать. Сервис посчитал мне все займы полученные, как доход, исправить не дал, так что как минимум нужно пользоваться с умом.