Сначала надо понять, что маркетинг - это не штатная единица или отдел. Не количество сотрудников определяет, нужен маркетинг или нет. Прежде всего, маркетинг - это мышление, направленное на то, как лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Поэтому, даже если в компании работает всего несколько человек, чтобы успешно существовать на рынке, они должны заниматься маркетингом. Как минимум, обращать внимание на маркетинг-микс 4Р.
Вообще, на современный маркетинг, оказывает сильное воздействие множество факторов. В зависимости от вашего рынка, наличия конкурентов и потребителей, в конечном итоге, и решается то, как наполняется работа в направлении маркетинга. А вот формат этой работы уже зависит от имеющихся ресурсов и взаимоотношений с работодателем.