Добрый день! Здесь многое зависит от того, готовы ли специалисты по бухгалтерии участвовать в создании экспертного контента. Поскольку тут речь о оказании экспертной услуги, важно эту экспертность показывать, поэтому если говорить о соцсетях, то важна вовлечённость самих бухгалтеров в процесс.
Если такое желание есть, то в принципе не важно какая площадка будут выбрана. Удобнее работать в соцсетях? Создавайте там аккаунт и начинайте публиковать контент там. Больше нравиться YouTube — создавайте канал и записывайте видео. Ну и так далее. В Телеграмме есть каналы бухгалтеров с 100к+ подписчиками, так что преград здесь никаких, важно качество контента и регулярность публикаций.
Если бухгалтера не готовы генерить контент, то подключаем традиционные методы продвижения:
- сайт +контекстная реклама;
- таргетированная реклама: можно на сайт, можно на лид-формы;
- Avito, как это не странно, в услугах бухгалтерии эта площадка неплохо справляется с привлечением клиентов на сопровождение, есть у меня такой кейс.
- Яндекс.Услуги — здесь вполне реально найти заинтересованных клиентов, проверено.
Это самые очевидные площадки, но если вы хорошо разбираетесь в сфере онлайн-бухгалтерии, то наверняка найдёте что-нибудь ещё.