Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каких условиях лучше нанимать сотрудников молодому маркетинговому агентству?

Маркетинг+2
Марина И.
  ·   · 829
Первый
Корпоративная книгу продаж под ключ  · 28 окт 2021
Отвечает
Книга продаж
Если вопрос об оформлении трудовых отношений, то ответ в целях, которые имеет молодое маркетинговое агентство (ММА).
Когда компания на стадии выхода на рынок, обычно, целью является закрепление на рынке. При этом необходимо решить задачи долгосрочной мотивации сотрудников.
ММА же не заинтересовано заниматься бесконечным поиском и наймом персонала. Нет? Значить, нужно подготовить трудовое предложение, отвечающее потребности ключевых сотрудников.
При этом речь идет и о Трудовом договоре, и о ГПХ и о других видах документального оформления отношений. Потому что нужно иметь в арсенале все варианты, которые могут устроить соискателей с различными предпочтениями.
Важные условия:
  1. Наличие системы подбора, адаптации и обучения сотрудников.
  2. Критерии оценки эффективности.
  3. Четкие регламенты и правила от внутреннего трудового распорядка (включая удаленку) до взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
  4. Система материальной и нематериальной мотивации, соответствующая задачам компании и ожиданиям сотрудников.
• Заказать Книга продаж под ключ •Перейти на knigaprodag.ru/zakaz-knigi-prodag
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 26 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Из личного опыта. Эффективны схемы мотивации "за %" и "набирать новичков и обучать". Первый способ дороже, второй хлопотнее - требуется найти заинтересованного начинающего, который готов обучаться, проконтролировать, обучить... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
3 эксперта согласны
Ответ очень рациональный и основан на личном опыте
Партнёр международной сети агентств интернет-марке...  · 15 июн 2022
Маркетинговому агентству, тем более молодому, эффективнее и целесообразнее использовать возможности фриланса
Антон Байков, представитель агентства интернет-маркетинга ABG-mediaПерейти на anton-baykov.abg-media.ru