Если вопрос об оформлении трудовых отношений, то ответ в целях, которые имеет молодое маркетинговое агентство (ММА).
Когда компания на стадии выхода на рынок, обычно, целью является закрепление на рынке. При этом необходимо решить задачи долгосрочной мотивации сотрудников.
ММА же не заинтересовано заниматься бесконечным поиском и наймом персонала. Нет? Значить, нужно подготовить трудовое предложение, отвечающее потребности ключевых сотрудников.
При этом речь идет и о Трудовом договоре, и о ГПХ и о других видах документального оформления отношений. Потому что нужно иметь в арсенале все варианты, которые могут устроить соискателей с различными предпочтениями.
Важные условия:
- Наличие системы подбора, адаптации и обучения сотрудников.
- Критерии оценки эффективности.
- Четкие регламенты и правила от внутреннего трудового распорядка (включая удаленку) до взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
- Система материальной и нематериальной мотивации, соответствующая задачам компании и ожиданиям сотрудников.