Если бы речь шла об эпохе Средневековья, то ответ был бы более однозначным: самые модные селфи делали бы на фоне готических соборов, лаконичностью собственной позы максимально дополняя их устремляющиеся вверх силуэты.
Однако в эпоху Возрождения в тренде была земная горизонталь, (безвозвратно) пришедшая на смену духовной вертикали, что коренным образом уже тогда поменяло бы моду на селфи.
В силу всё большей интенсивности международной торговли в эпоху Возрождения можно было ожидать появления девайсов, рассчитанных на самый разный бюджет, что, в свою очередь, обусловило бы пестроту селфи. Сфотографироваться можно было бы не только при помощи «Яблока», но и наводнивших европейский рынок американских «Томатов» или недорогих и функциональных восточных «Апельсинов» (appelsien — «китайское яблоко»).
Мейнстрим в моде на селфи составляли бы следующие тенденции.
В условиях всестороннего развития материальной культуры люди, отдающие дань моде, фотографировались бы со своими новыми гаджетами – телескопами, винтовками, ручными прялками, а также на облуках или ступеньках карет.
Воодушевленные верой в человека, его силу и величие, люди создавали бы селфи, свисая с колоколен соборов.
Внимание культуры Возрождения к красоте человеческого тела заставило бы дам и кавалеров делать немало селфи в стиле ню и полу-ню, сохраняя их в запароленных папках или пабликах с ограничением доступа.
Одним словом, если оставить за скобками мелкие детали антуража, по своей сути селфи имели бы характер, вполне созвучный современным.
На фоне обнаженных мужчин или женщин, которые являлись символом "идеального человеческого тела". Сейчас же делают селфи с дорогими машинами, красивыми девушками. друзьям показать, с собой любимым сравнить .
На фоне казни через повешение. Причем как в качестве зрителя, так и в качестве непосредственного участника мероприятия. Этакое последнее селфи.