На настоящий момент практически все доходы Facebook – это рекламные доходы. В самом Facebook и в контролируемом Instagram'е используется наиболее быстро растущие форматы таргетированной (нацеленной) нативной рекламы. Причем рекламодатель имеет возможность размещать рекламу и видеть статистику по её эффективности в едином для двух сетей рекламном личном кабинете.
Чем таргетированная реклама так уж хороша? Такая реклама в гораздо меньшей степени отталкивает пользователя, так как хорошо вписана в общий интерфейс и не вызывает раздражения. Мало того, Facebook для нацеливания рекламы использует много данных, которые он знает о пользователе. Благодаря этому вам демонстрируется действительно более подходящая по содержанию, более релевантная реклама.
Добавлю только, что помимо рекламы FB неплохо зарабатывает на комиссии с социальных игр на своей платформе и прочих платных сервисов. И да, в том числе с рекламы этих же игр.