Теория, тесты, статьи это очень хорошо, раньше сам не пробовал липучки из-за того что пытался прогнозировать их поведение зимой, казалось что шипы лучше, но как-то раз нужно было ехать в Чехию а там на шипах нельзя, купил липучки, думал приеду-поменяю обратно на шипы, и вот нифига с тех пор для себя определил раз и навсегда-использую только липучки, езжу последние три года(стаж 23года) на липучках, для меня плюсы такие- 1. отсутствие шума(Тойота королла, возможно на майбахе не будет лишнего шума от шипов, не знаю) 2. Сцепление на укатанном снегу, снежной каше лучше чем все шипованные которые я использовал ранее, что бы не говорили(последние 10 лет шипованные Нокиан, бриджстоун) Сцепление на мокром и сухом асфальте не хуже летних 3. Со сменой не парюсь, ставлю зимние за месяц до этого шиномонтажного ажиотажа, и снимаю позже. Из минусов- немного хуже сцепление на голом льду и обледенелом асфальте, но лично меня это не парит, плюсов для меня на много больше.(живу в Питере, работаю в Гатчине, каждый день проезжаю по 90 км, последние дни в Питере снег и лед на дорогах, ни на секунду не усомнился в выборе)
Аналогичная ситуация)
Всегда наоборот думал, что шипы как раз лучше подходят для укатанного снега, а липа для сухого асфальта.