Когда я учился на 2 курсе журфака, был у нас один преподаватель, практикующий журналист, который любил за некоторые провинности (пропуск пары, невыполнение задания) задавать выполнить т.н. "журналистский эксперимент". Однажды мне с моим одногруппником достался именно такой эксперимент - прийти в макдональдс и попросить заменить бургер, потому что он, якобы, не такой, как на картинке. Никаких проблем не возникло, купленный и даже немного распотрошенный биг мак нам заменили, но старший менеджер показала на один из рекламных постеров, на котором внизу мелкими буквами написано что-то вроде "товар может не соответствовать изображенному на рисунке". К слову, наш новый бургер мало чем отличался от прошлого, может был чуточку ровнее и салат не так сильно торчал. Так что да, вам его заменят, но не потому, что обязаны соответствовать картинке, а потому что такая клиентская политика и это не составляет никакого труда и затрат.
Это немного не то. "Имеет ли право" и "возможно ли" – разные вещи. Вторым вариантом движет любовь к клиенту, первым – закон.