Даже нужно. Если у Вас есть необходимость контролировать несколько телефонов, от разных операторов и разных пользователей, то надо:
- Получить детализации звонков от всех операторов за отчетный период (обычно месяц) через личные кабинеты.
- Объединить все детализации в одну общую (привести к единому формату, оставив только необходимые данные).
- Обработать общую детализацию (идентифицировать по номеру абонента, по пользователю, по категории (например служебные/частные), по затратам бюджета, добавить прошлые интересующие периоды и др...
- Программно провести аналитику общей детализации по Вашим критериям.
Примерные программы существуют, но в основном они разрозненные и/или платные. Обычный пользователь, даже знающий Егзель на среднем уровне, вполне может выполнить это сам для себя (или для своей семьи или конторы), бесплатно, правда потребуется время и некоторое напряжение мозгов...Зато Ваша программа по анализу будет практически вечная, в дальнейшем только нужно добавлять данные нового отчетного периода...
Предлагаю организовать клуб интересующихся этим вопросом - это позволит учесть разных операторов и особые потребности пользователей, которые пригодятся другим. Жду предложений. В этом деле имею некоторые наработки. Коммерциализацию исключим.