Спастись таким образом, скорее всего, не удастся, так как в случаях гибели людей от травм и перегрузок при столкновении самолета с землей скорость сближения составляет более 150 км/ч, а места падения на земле в иллюминаторы не видно. Таким образом, ни времени реакции человека (минимально — 0.07 сек), ни его физических возможностей (начальная скорость — не более 3 м/с в прыжке, ускорение — не более 0.3 g) не хватит, чтобы достаточно снизить скорость сближения или погасить ускорение столкновения. К тому же, угол падения самолета зачастую таков, что очень трудно будет подпрыгнуть в правильном направлении — строго против вектора скорости сближения. Поэтому возникающие перегрузки (расчет идет на 12 - 45 g и время действия до 0.7 сек) лучше попытаться пережить в кресле, пристегнувшись ремнем и сгруппировавшись. Теоретически, именно анатомическое кресло в такой ситуации является основным залогом сохранения жизни.
если вы будете сидеть на катапульте,и при столкновении она сработает ,то может и уцелеете.