Можно. Более того, так только это и работает. Если проблемы будут "выдуманы", а не выявлены, то речи о долгосрочных стабильных продажах быть не может. Если говорить о лести, то вопрос в том, о какой лести идет разговор? Лесть своему продукту? Не работает, так как моментально обнаруживается потребителем и приносит больше вреда, чем пользы. Если речь о лести потребителю, так вы действительно должны его любить, уважать и хотеть помочь максимально правильно использовать ваш продукт. Если этого нет, то ваша профессия - это не маркетинг. Конечно, я работаю в компании, которая занимается девелопментом и моя специализация - это стратегический маркетинг. Мне проще "любить" клиента и стараться искать его индивидуальные потребности, чем производителям массового продукта. Но если у вас этого нет, если вы считаете своего клиента за дурака, то это не ваша профессия. Есть, правда, другой вариант: ты работаешь в компании, которая считает своего клиента за идиота и предлагать тебе с этим поработать. Тут выход один - смени компанию или убеди всех, что так не живет. Просто надо уважать себя и свой труд, ценить и любить то, что ты делаешь. Есть только один фактор, который иногда вынуждает меня в шутку говорить: "Ненавижу маркетологов". Это выявление новых, не стандартных потребностей, тех, которых, вроде бы, у человека не было на протяжении десятилетий. Но на самом деле эти потребности были всегда, всегда люди хотели быть лучше, чем есть, за счет материального. Просто современный мир позволяет этого достичь. И не в ваших силах изменить людей. Этого не смогли достичь Христос, Будда и многие другие, намного более праведные, чем мы с вами. Так что талантливый маркетолог - это тот, кто способен показать человеку, из-за чего он может стать чуточку счастливее и, продав ему продукт, не разочаровать его в его ожиданиях. Так что вы, если планируете быть маркетологом, будете почти как Дед Мороз