Все системы правил выстраивается согласно предварительно оговоренной иерархии.
Любые объяснения и оговорки представляены обычно ссылками но то, что то-то и тото разрушит нечто: семью, избранность расы, оскорбит Бога и пр.
Если в законе указаны признаки спора, значит обязательно сложится практика правоприменения, при которой исполнителям будет бессмысленно ссылаться на признаки спора, а значит будет практика пустых исков, где нет ответчика и истца.
Не может быть исключительного права, когда для одних преступлений нет срока давности, а в отношении нарушения тех же прав в адрес одиночной жертвы иметь другой стандарт применения ответственности.
Самооборона в целях защиты права как высшей ценности, не может рассматриваться как убийство, а лишь как оборона личных неимущественных прав.
В большинстве преступлений против личности любой поступок жертвы следует рассматривать и трактовать как поведение в состоянии аффекта в момент проишествия, как противодействие действиям, нарушающим автономию воли.
Любой преступник должен осознавать, что покушаясь на здоровье, он тем самым обнулил свое право на жизнь, просто тем, что поместил жертву в состояние стресса.
Для мониторинга состояния криминальной обстановки в территориальной конкретной единице или в определенном сообществе не бывает доказанных и недоказанных преступлений, есть только тенденция правоохранителей к нерегистрированию сообщений о преступлениях.
Плохо то государство, которое нуждается в героях. - это верно и для ситуации, когда происходящее видится так, что защита жизни главы государства важнее защиты рядового гражданина, из рассуждения о том, что с гибелью главы государства система государства рухнет, потому что замену ему не найти.
Это в корне не так. Плох тот начальник, в отсутствие которого подчиненные перестают выполнять свои задачи и обязанности.
Хотелось бы еще сказать о таком аспекте установления правил - ребенок это будущий взрослый человек и, к примеру, ребенок, который занимается боевыми искусствами, к примеру, в спорте, либо с детства осваивает мастерство во всех смыслах, либо приходится говорить о том, что анатомические особенности развития детского организма и психика не позволяют давать определенные знания и умения обучающемуся.
То есть, либо вы не ставите удар и не отрабатываете у учащегося этого навыка, откладывая на совершеннолетие, отдавая предпочтение другим навыкам (блоки, уходы, захваты, безопасное падение и пр.), либо вы не теряете время и не делаете скидки на отличие в возрасте при передаче навыка.
Если очевидно, что ребенок с детства получит ситуационно некое представление о неком явлении жизни, то нет смысла откладывать обсуждение этого вопроса и\или проводить дискриминацию по возрасту. Как только ребенок увидит, что нецензурная брань, к примеру, допустима и допустима в жизни взрослого, этот ребенок получит такое представление именно по своей семье и на ее примере, а не в результате наблюдения за посторонними, и ребенок вынесет лишь одно представление об этом явлении - взрослым можно то, что мне нельзя.
Единственное ограничение, которое должен знать ребенок, что все люди равны и дети отличаются от взрослых только анатомическими особенностиями развития организма.
Как только в ребенка с младых ногтей воспитано уважение к окружающим людям, он будет готов к воспринятию любых явлений в жизни, в контексте авторитета семьи.