Первое. Соблюдение установленных правилом границ, в рамках которых некое предписание становится правилом. Любое правило имеет определённые границы применения. Для кого-то можно, для кого-то нельзя. Когда-то можно, а когда-то нельзя. Не существует безграничного можно и безграничного нельзя. Никому ведь не приходит в голову установить запрет на полёты человека по воздуху без применения технических средств. Зачем? Никто и так не летает. А вот на пролёты с применением техники правил множество. Потому как летают. И здесь правильность правил определяется соблюдением границ. Нельзя, например, человеку без подготовки летать на истребителе. Но ведь летали некоторые. Значит кому-то можно.
Второе. Условия, в рамках которых данное правило возникло и существует. Условия как раз включают в себя и оправдание данного правила. Например, есть людей нельзя. Но это в в рамках определённой культуры и даже определённого периода развития данной культуры. В иной культуре данное правило нелепо, ибо "как ещё получить силу другого человека". Именно поэтому так осторожно нужно переносить правила из одной культуры в другую, из одной социальной группы в другую. И правильность правила здесь определяется оправданием, которое культура (групповая культура) предоставляет.
Можно ли из правил выстроить систему? Да она и так существует. Это система законов данного конкретного общества (уже - система правил группы, учреждения, шире - система законов данного мира).
Что важнее для общества: правила или их корректность? Разумеется, корректность (в данной паре понятий). В конкретных условиях само правило рано или поздно появится (актуализируется). Да оно изначально присутствует в бытовой культуре. А вот о формулировках того или иного закона люди могут яростно спорить на протяжении многих веков. Ведь именно от корректности правила зависят его границы и условия применения.